Школа Гексаниум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Школа Гексаниум » Гостевой портал » Гостевая книга


Гостевая книга

Сообщений 91 страница 120 из 131

1

Здесь все гости и ещё не принятые игроки могут задавать вопросы, которые их интересуют.

0

91

Ленивец написал(а):

А что насчет отката то? Возможно ли применение в групповых боях по типу "прикрой меня. Побуду трупом минуту-другую и вернусь в бой с новыми силами"

естественно не возможно. Даже если бы это было возможно, неужели вы думаете, что кто-то будет прикрывать потенциального соперника? скорее все трое развернутся, нейтрализуют вас, как претендента на победу, а потом продолжат.
Откат примерно по такой схеме: чем опытнее проклятый, тем меньше откат. Если вы 200 летний проклятый, то, предположим, за час вы можете зарастить рану, которая считается критической. Ученику же 15-18ти лет потребуется порядка суток, может чуть меньше, дшля врачевания таких масштабов. Но есть плюс. Это раса не нуждается в сторонней мед.помощи.

Ленивец написал(а):

Только выглядит как труп? Что насчет запаха, по которому многие звероподобные расы ориентируются?

ну, как он выглядит описано подробно. Запаха нет, ибо нет гниения. Точнее запах остается прежним.

Ленивец написал(а):

Можно ли контролировать степень старения жертвы? Можно ли применять данную способность на себя? (для маскировки например) Как именно происходит старение? мгновенно, или просто ускоряются некие процессы в организме, которые и приводят к старению? (Имелось ввиду, что например у персонажа какая-то рана, которая заживет со временем и если ускорить его старение то и процесс заживления ускориться. Или у персонажа может быть серьезная рана, которая со временем будет приносить еще больший вред организму и если ускорить старения, то этот вред можно чуть ли не сразу нанести)

поясняю механику данной способности: когда кто-то стареет, он стареет экстренно. Сами понимаете, что любая рана со временем, если даже элементарно не протереть спиртиком, может принести проблемы. Но поскольку у нас нельзя убить с разрешения АМС (да, даже если вы наложите смертельное проклятие на жертву), да и убивать чужого персонажа просто так не есть хорошо, жертва будет получать все минусы старения: болезни суставов, негибкость тела, потеря физ сил и т.д. НО: жертва это получит на какое-то время. Т.е. спустя несколько часов персонаж станет прежним. Исключение: когда вы убиваете персонажа, который подлежит уничтожению. Там как угодно извращайтесь.
Нет, на себя нельзя, ибо проклятые не стареют, а нестареющие расы нельзя состарить.

Ленивец написал(а):

God mode on? Я правильно понимаю, что данная способность может прибить почти любого с одного применения, если конечно оно будет успешным? а вампиров так вообще one-hit kill?

Скорее способность прописывалась, чтобы никому не нужно было распинаться и извращаться при уничтожении выбывших из игры  :D
А если она будет использована на персонаже играющем, то во-первых : вам придется выкинуть очень высокий процент на кубике; во-вторых: мастер скорее пропишет, что вы вогнали жертву в кому и теперь ему нужна магическая помощь. И нет, если перед вами персонаж с большим магическим потенциалом или удачей, то тут будет гораздо сложная система ( к примеру, у вас удача 2, у противника 5, то у вас на атаку кидается 2 кубика и выбирается наибольшее значение, а у противника на защиту 5 и выбирается большее). Так что любого вот так сразу и легко не удастся загнать в могилу.

0

92

естественно не возможно. Даже если бы это было возможно, неужели вы думаете, что кто-то будет прикрывать потенциального соперника? скорее все трое развернутся, нейтрализуют вас, как претендента на победу, а потом продолжат.

Групповые бои. Речь не идет об арене, а о реальных боях.

Скорее способность прописывалась, чтобы никому не нужно было распинаться и извращаться при уничтожении выбывших из игры

Ну, теперь то понятно почему вы назвали пожирателей читерской расой, но оно им надо то? Воистину читерская/гейммастерская способность который скорее всего никогда не найдет свое применение в реальной игре. Может передвините этот one-hit kill эдок на 10 уровень, где ему самое место и дадите зомбикам что-нибудь реально применимое в игре? например ранее описанный мною режим берсерка, имхо идеально подошел бы для плотоядных зомбей(

поясняю механику данной способности: когда кто-то стареет, он стареет экстренно. Сами понимаете, что любая рана со временем, если даже элементарно не протереть спиртиком, может принести проблемы. Но поскольку у нас нельзя убить с разрешения АМС (да, даже если вы наложите смертельное проклятие на жертву), да и убивать чужого персонажа просто так не есть хорошо, жертва будет получать все минусы старения: болезни суставов, негибкость тела, потеря физ сил и т.д. НО: жертва это получит на какое-то время. Т.е. спустя несколько часов персонаж станет прежним. Исключение: когда вы убиваете персонажа, который подлежит уничтожению. Там как угодно извращайтесь.

то есть контролировать уровень старения нельзя?

0

93

1. А где вы в школе найдёте реальный бой? Поскольку мастеринг активный, то применение данной способности будет означать ваш автоматический выход из боя.
2. То, что вы описали является не меньшим читерством. Существо, которое даже на короткое время получит подобную способность будет неостановимо по своей сути. Конечно, я подумаю над данным предложением в ближайшие несколько дней и посмотрю, как можно будет переписать способность, но в таком случае время данного состояния будет коротким, а откат велик
3. Можно, если у вас достаточно опыта. К примеру, ученик не сможет контролировать, а в случае неудачи получит мощный откат.

0

94

1. Любой бой вне арены. Ну да ладно, будем воспринимать данную способность, как возможность быстрого излечения без походов в медпункт.
2. Вы скорее всего меня не так поняли, или быть может то я не совсем правильно выразил свои мысли. Имелось ввиду ммм "раскрытие скрытого потенциала чтоли". Я прекрасно понимаю, что бесконтрольный, дикий и почти неуязвимый зомби тоже не очень. Имелось ввиду временное возвращение свойств бывшей расы проклятого. Ликаны смогут принять свой звериный облик, пикси или кто там еще умеет летать, смогут снова полететь итд. Короче говоря временная смена основной дисциплины. Если у пожирающего смерть прокачена до 4 уровня, то на время действия способности он сможет применять способности своей изначальной расы вплоть до 4 уровня(не имея доступа к ветке смерти). Ну а вообще, лично мне и малого времени действия с большим откатом будет вполне достаточно.

0

95

А у вас не будет бывшей дисциплины. Да, при таком раскладе вы сможете превратиться в волка или ещё что-то подобное, пусть даже поменять ауру. Но потерянное знание о магических дисциплинах, кроме тех, что прописаны как обязательные, так же будет утрачено. К примеру, если вы в прошлой жизни владели тенью, но потом потеряли ее, то даже с такой способностью вы не сможете ею воспользоваться.

0

96

И снова я тут со своими вопросами.

А могут ли проклятые умереть, если каким-то образом искупят свой грех из-за которого были прокляты?

0

97

Ленивец написал(а):

А могут ли проклятые умереть, если каким-то образом искупят свой грех из-за которого были прокляты?

Гипотетически да, но т.к. одни в нем погрязли и не могут освободиться, а другие несут на себе не свой грех, то это еще никому не удавалось.

0

98

Надоело гостем быть... Собственно снова вопрос.
Насчет правил маскарада. О каких это родителях идет речь, если вампирами в вашем мире рождаются, а не становятся? Кровная родня?

0

99

Enkidu написал(а):

Кровная родня?

Да.

0

100

Габриэль Крэйг
Преподаватель Алхимии

Можно бронь?

0

101

Soul, можно

0

102

Доброго времени суток, уважаемая администрация.

Хотелось бы задать вопрос по-поводу персонажа по акции "Акция vol 0.1 Знания - это товар" Адриана. Он свободен, можно ли его забронировать?
Заранее спасибо за ответ.

0

103

P.K. доброй ночи.
роль уже забронирована(канон заменяется на авторского перса), простите - мой недочет не убрала его :confused:

0

104

Fuhrer
Что ж, очень жаль, но спасибо за ответ.

0

105

Могу я забронировать должность преподавателя Темной магии?

0

106

P.K. написал(а):

Могу я забронировать должность преподавателя Темной магии?

без проблем

0

107

Асдис
Отлично. Только у меня еще один вопрос, на этот раз по-поводу способностей. К примеру, если я беру способность пятого уровня из какой-либо ветви, то это значит, что у персонажа так же будет по одной способности той же ветви для каждого нижестоящего уровня соответственно?

0

108

P.K. написал(а):

Отлично. Только у меня еще один вопрос, на этот раз по-поводу способностей. К примеру, если я беру способность пятого уровня из какой-либо ветви, то это значит, что у персонажа так же будет по одной способности той же ветви для каждого нижестоящего уровня соответственно?

да, все правильно поняли

0

109

Добрый вечер :) может я невнимательно читал, но возник вопрос: представители одного клана вампиров носят одну фамилию как ликаны или встречаются разные внутри одного клана?
И второй вопрос: можно ли иметь наглость написать, что персонаж является сыном (внебрачным) старейшины клана?

0

110

Про первый вопрос: да, если Вы состоите в клане, то носите его фамилию.

Про второй вопрос - это уже к Асдис или Веренхарду.

0

111

Морриган, спасибо! :) Второе не так уж принципиально))

0

112

Вечер добрый.  :smoke:
Вопрос можно задать?  :question:

Ваш ответ: "нет"

Ну и ладушки. :sceptic:  Тогда я пойду? :mybb:

Ваш ответ: "да"

Должность преподователя по предмету "техномагия" все ещё забронирована, али можно даже не рыпаться по данному вопросу?

Ух ты! :O
\Увидел кнопку "Кинуть кубики"/
А это что такое?
\Нажал, разочаровался, закрыл/
Нууу я так не играю.  :|
Я-то думал там флешевая игрулька какая всплывает или ещё что, а так накой черт такие примбамбасы?  :no:

Отредактировано Тихон (2013-01-29 17:41:37)

0

113

Добра

Тихон написал(а):

Я-то думал там флешевая игрулька какая всплывает или ещё что, а так накой черт такие примбамбасы?

Кубики — популярный источник случайности в ролевых играх  (с) Вики
С помощью кубиков АМС определяет один из статов персонажа "удачу". Исход некоторых игровых событий решается благодаря кинутым кубикам.

0

114

Fuhrer,

Кубики — популярный источник случайности в ролевых играх  (с) Вики
С помощью кубиков АМС определяет один из статов персонажа "удачу". Исход некоторых игровых событий решается благодаря кинутым кубикам.

Это всё конечно прекрасно, и даже сказал бы замечательно, благодарствую и все такое, но мне, как человеку не способному понять даже малой толики того, что написано про эти самые "кубики",  было бы куда сподручнее получить ответ на первый вопрос.

Вот на этот:

Должность преподователя по предмету "техномагия" все ещё забронирована, али можно даже не рыпаться по данному вопросу?

И кстати, лично вам Fuhrer,  мои искренние соболезнования... нууу то есть, тому кому конкретно этого персонажа отыгрывать придеться.

Отредактировано Тихон (2013-01-29 17:56:52)

0

115

Тихон написал(а):

было бы куда сподручнее получить ответ на первый вопрос.

Я ответила ровно а тот вопрос, на который знаю ответ. В остальном ждите, Асдис или Морриган.

0

116

Я ответила ровно а тот вопрос, на который знаю ответ.

И я благодарен вам за это.

В остальном ждите, Асдис или Морриган.

Ладушки. Значит будем ждать.
Пойду пока кубики побросаю, может и пойму что к чему...
\бросил пару-тройку раз/
... или не пойму.

0

117

Тихон написал(а):

Ладушки. Значит будем ждать.
Пойду пока кубики побросаю, может и пойму что к чему...
\бросил пару-тройку раз/
... или не пойму.

система кубиков такова. нажимаете "кинуть кубики", ставите кол-во самих кубов, кол-во граней куба. когда нажимаете "отправить", на экране появляется рандомно выбранное значение, выпавшее на кубике. Думаю, теперь понятно)

По поводу должности Вам ответит Асдис.

0

118

система кубиков такова.


Ммм?

нажимаете "кинуть кубики",

/нажал\

ставите кол-во самих кубов,

/поставил\
пусть будет 13

кол-во граней куба.

\нууу пусть будет классические 6, поставил/

когда нажимаете "отправить", на экране появляется рандомно выбранное значение, выпавшее на кубике. "

"Нельзя такое кол-во кубиков ставить" - пишет.
Ладушки
/поставил "6 кубиков"\
[dice=7744-9680-5808-9680-7744-7744-66]
Мммм... и как это понимать?
P|S
Ух ты, а во в тэге это совершенно по другому выглядит!

Думаю, теперь понятно)

Увы, но нет. :smoke:
Иии откуда мне знать, что кинувший кубики не подправит выпавшее число?
В принципе, мне эта тема не очень-то интересна, так что если нет желания объяснять я настаивать на ответе не стану.

По поводу должности Вам ответит Асдис.

Окаюшки...

Отредактировано Тихон (2013-01-29 18:34:20)

0

119

Тихон, так, по поводу должности. МУЖЧИНА, Я ДЛЯ ТЕБЯ РОЛЬ И ДЕРЖУ

0

120

Тихон написал(а):

Исходный бросок: 6d6

Результаты броска: (45+3+5+44)=25

Мммм... и как это понимать?

ну ты кинул 6 шестигранных кубиков. вылезло конечно странно, баги какие-то явно. но расклад такой(читаю по написанному). на первом кубе выпало 4, на втором 5, на третьем 3, на четвертом 5, на пятом 4 и на шестом тоже 4. не знаю почему первые два и последние два объединились в числа 45 и 44 оО
Ну и тебе подсчитали сумму. 4+5+3+5+4+4 = 25 =)

Тихон написал(а):

Иии откуда мне знать, что кинувший кубики не подправит выпавшее число?

а то, что сделать это просто невозможно, ибо тег, как вы увидели, от результатов отличается)
к тому же кубы кидают только мастера и админы, а им нет никакого проку их править)

0


Вы здесь » Школа Гексаниум » Гостевой портал » Гостевая книга


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно